Полезно об авто. Полезная информация о работе и обслуживании автомобилей
Крупнейшая Авторазборка Opel
на Юге России
Любые запчасти б/у на ваш Опель
+7 (918) 487-42-22

+7 (918) 222-00-22

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

Мы в соцсетях

Опелист. Авторазбор OPEL. б/у запчасти на все модели марки Опель.  »  Полезно  »  Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей

Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей

Советы

1. Проверку электропроводки и датчиков следует производить только слаботочным мультиметром. В противном случае можно нанести непоправимый вред электронным компонентам автомобиля и многократно увеличить стоимость необходимого ремонта.

2. Приступать к обследованию электропроводки рекомендуется пользоваться электросхемами, точно соответствующими по комплектации и году выпуска с комплектацией и годом выпуска вашего автомобиля. Различия могут быть весьма существенны и не позволят выявить неисправность.

3. Индуктивные датчики часто не подлежат диагностированию. Если возникло сомнение в исправности такого датчика, имеет смысл попытаться заменить его на заведомо исправный. Но, в большинстве случаев, может оказаться достаточным просто немного изменить положение датчика. Пошевелив его. Такие устройства довольно чувствительны к расстоянию между регистрирующим датчиком и магнитной меткой.

4. Не торопитесь. Действуйте последовательно, стараясь записывать уже выполненные действия и полученные результаты. Это поможет избежать собственных ошибок.

Перечень ошибок

  • P0000 – неисправности отсутствуют. Это вовсе не означает, что их нет. Просто ЭБУ их не видит, и обнаружить неисправность средствами электронной диагностики не получится.
  • P0001 – система сообщает о том, что разомкнута цепь регулятора давления топлива. Среди основных причин – обрыв проводки или обмотки соленоида. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно прозвонить сам регулятор и проводку на участке от разъёма регулятора до соответствующего контакта разъёма ЭБУ.
  • P0002, P0003 и P Все эти коды также связаны со сбоем в работе регулятора давления топлива. В первом случае это означает, что параметры регулирования нарушены. Виновником такой неисправности чаще всего бывает сам клапан. P0003 – падение напряжения в цепи по причине замыкания проводки или соленоида на «минус». P0004 – возрастание напряжения из-за замыкания на «плюс».
  • P0005, P0006 и P0007 – проблемы с запорным клапаном топливной системы. В первом случае тока нет, и придётся искать обрыв в цепи или обмотке самого клапана. Во втором – ищите замыкание на «минус», поскольку напряжение в цепи низкое. Третий код обозначает высокое напряжение и необходимость искать замыкание на «плюс».
  • P0008, P000A, P000B – Проблемы, возникающие при повороте распределительного вала 1.
  • P0009, P000C, P000D – всё то же самое, но для распредвала 2.

В обоих случаях придётся сводить метки и убеждаться в том, что привод валов цел, а метки не сместились. Затем осматривать на предмет повреждений механизм открывания клапанов. Убедившись, что с механикой всё в порядке – прозванивать проводку на предмет обрывов или замыканий. Если проводка цела, констатировать, что неисправен ЭБУ.

  • P000E – регулятор количества топлива неверно регулирует параметры смесеобразования. Придётся обследовать регулятор, проводку и ЭБУ. Заодно необходимо убедиться в правильной работе инжекторов. Вполне возможно, что причина кроется в них.
  • P000F – задействован предохранительный клапан системы подачи топлива. Основные причины кроются в неисправности проводки или самого клапана, выходе из строя ЭБУ.
  • P0010 – ЭБУ не видит магнитную метку распредвала 1. Причина может скрываться в неисправной проводке, самой метке или собственно ЭБУ.
  • P0011, P0012, P0013, P0014, P0015 – нарушения, возникающие при работе распределительного вала 1 в разных фазах газораспределения. Не заморачиваясь конкретными фазами, сводим и проверяем метки распредвалов, ищем механические неисправности, проверяем целостность проводки и магнитной метки. Если всё в порядке, остаётся ЭБУ.
  • P0016 – нарушена корреляция в работе датчика А распределительного вала 1. Обследуем проводку на предмет разрывов или замыканий, пробуем заменить сам датчик и датчик положения коленчатого вала на заведомо исправные. Среди менее очевидных причин – механические проблемы.
  • P0017 – Всё то же самое, что и для кода P0016, только для датчика B.
  • P0018 – нарушена корреляция датчика А. Меняем на заведомо исправные сам датчик и датчик коленчатого вала. Не забываем о возможных механических проблемах.
  • P0019 – Всё то же самое, что и для кода P0018, только для датчика B.
  • P001A, P001B, P001C – различные неисправности в системе А управления профилем распределительного вала 1. Речь идёт о системе, ответственной за изменение фаз газораспределения в зависимости от нагрузки двигателя. В любом случае придётся прозванивать проводку и искать механические проблемы. При отсутствии таковых виновник – ЭБУ.
  • P001D, P001E, P001F – всё то же самое, что и для P001A, P001B, P001C, но для вала 2.
  • P0020 – не поступает сигнал от магнитной метки распредвала 2. Следует убедиться в исправности электропроводки и самой метки. После этого обследовать двигатель на предмет механических проблем. Если всё в порядке, проблема кроется в ЭБУ.
  • P0021, P0022, P0023, P0024, P0025 – все эти коды свидетельствуют о проблемах с сигналом, поступающим от магнитной метки распределительного вала 2 на разных фазах газораспределения. Сводим и проверяем совмещение меток распределительных валов, убеждаемся в исправности самой магнитной метки и отсутствии механических проблем.

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС
+7 (918) 48-74-222
+7 (918) 222-00-22
или пишите в Viber или WhatsApp


Часы работы 9:00 до 18:00
с понедельника по субботу


+7 918 222-00-22

+7 918 487-42-22

ИП Платон Василий Васильевич ИНН 233000234626


ЗАПЧАСТИ НА АВТОМОБИЛИ
ОПЕЛЬ В КРАСНОДАРЕ

  Яндекс.Метрика