Опелист. Авторазбор OPEL. б/у запчасти на все модели марки Опель. / Услуги
Крупнейшая Авторазборка Opel
на Юге России
Любые запчасти б/у на ваш Опель
+7 (918) 487-42-22

+7 (918) 222-00-22

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

Мы в соцсетях

Опелист. Авторазбор OPEL. б/у запчасти на все модели марки Опель.  »  Услуги

Услуги

1.   ЗАЧЕМ ОБРАЩАТЬСЯ НА АВТОРАЗБОРКУ?

        Автомобили имеют свойство выходить из строя. Чаще всего подводят какие-то «расходники». Такие запасные части можно легко и быстро купить в любом специализированном автомобильном магазине. Но если из строя выходит агрегат, тогда остается идти в автомагазин, делать заказ, вносить предоплату и ждать неделю, а может и больше, пока необходимую запчасть доставят вам неведомо откуда. Пусть даже с самого завода-изготовителя, но от этого не легче. Вы лишены на это время средства передвижения, любимого автомобиля. Вот тут на помощь и приходит авторазборка.

            Мы подберем необходимые оригинальные б/у запчасти или оценим и выкупим Ваш OPEL для разбора.

           Разборка Опель - это нужное и полезное дело, помогающее получить материальную компенсацию за практически непродаваемый автомобиль или возможность приобрести быстро и выгодно даже самую редкую оригинальную запчасть по доступной цене. 

2.   КАКОЕ КАЧЕСТВО ЗАПЧАСТЕЙ НА АВТОРАЗБОРКЕ OPEL?

         К нам на разборку, в основном,  попадают машины, утилизированные и разобранные в Европе. До 30% опелей пригоняют к нам российские владельцы после значительной поломки, ДТП, коррозии кузова и других причин. Мы покупаем такой автомобиль, разбираем его, пригодные и качественные запчасти оставляем для продажи. Детали, не подлежащие дальнейшей эксплуатации, отправляются в утиль. Все пригодные детали и кузовные элементы остаются на нашем складе. Так как все они проверены нами вручную, мы смело устанавливаем гарантийный срок 14 дней. За это время Вы можете проверить  запчасть сами или с мастером, установить ее и протестировать. Кстати, на новую деталь, купленную в магазине запчастей, после ее установки Вы лишаетесь гарантии совсем.

3. АВТОРАЗБОРКА ОПЕЛИСТ ВЫКУПИТ ВАШ ОПЕЛЬ

         Если у Вас возникли форс-мажорные обстоятельства с вашим Opel, то ему прямая дорога к нам на разборку.   Мы покупаем битые автомобили, разворованные, аннулированные, не растаможенные. Напоминаю, что Авторазборка "ОПЕЛИСТ" занимается разбором автомобилей только марки Opel)

Необходимые условия для покупки:

  • Акт покупки от физического лица или юридического лица.
  • Наличие личного паспорта или реквизитов.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА

Б/У ЗАПЧАСТЕЙ НА АВТОРАЗБОРКЕ ОПЕЛИСТ

Реализуемые материалы являются товаром, бывшим в употреблении. Качество товара может не соответствовать техническим данным, предъявляемым к новым запчастям требованиями завода-изготовителя. Продавец за установку товара и возникшие при этом выявленные недостатки ответственности не несет.

Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение установленного гарантийного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

Срок проверки (со дня реализации): 14 дней. Пожалуйста, соблюдайте сроки возврата.

АКПП, МКПП и электронные блоки управления должны устанавливаться только в специализированных центрах или станциях технического обслуживания (СТО). В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности. Возврат денежных средств покупателю производится в течение 10 (десяти) календарных дней, в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О Защите прав потребителей».

Установленный гарантийный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки (решётки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера и т.п.).

Гарантия на товары не распространяется в следующих случаях:

  • покупатель не сохранил товарный чек;
  • истёк гарантийный установочно-проверочный срок;
  • по какой-либо причине отсутствует гарантийная маркировка (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации);
  • обнаружены следы ремонта или разбора данного товара (повреждены специальные метки на болтах, креплениях и т.д)
  • автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации) согласно правилам завода-изготовителя;
  • автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.);
  • автозапчасти, на которые не распространяется гарантийный срок (см. выше);
  • автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).

В случае возврата приобретённого товара затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.

При получении товара покупатель обязан внимательно подходить к вопросу выбора и соответствию запчасти его требованиям. Проверьте комплектацию, марку и отсутствие видимых повреждений.

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС
+7 (918) 48-74-222
+7 (918) 222-00-22
или пишите в Viber или WhatsApp


Часы работы 9:00 до 18:00
с понедельника по субботу


+7 918 222-00-22

+7 918 487-42-22

ИП Платон Василий Васильевич ИНН 233000234626


ЗАПЧАСТИ НА АВТОМОБИЛИ
ОПЕЛЬ В КРАСНОДАРЕ

  Яндекс.Метрика